Smart tv        30.10.2023   

История траппера dead by daylight. Все маньяки из Dead by Daylight. Оружие Призрака в Dead by Daylight

Ловчий (The Trapper) один из трёх маньяков убийц в Dead by Daylight. Главной его задачей является установка ловушек в уязвимых местах для выживших. Trapper вооружённый огромный тесаком (Cleaver), крайне мобильный убийца, что делает его самым быстрым маньяком в игре. В данном гайде мы расскажем вам всё о Ловчем в Dead by Daylight.

Предыстория Trapper’а

Эван Макмиллан сын и наследник состояния Макмиллан Эстейт, боготворивший отца. Арчи Макмиллан — отец Эвана психические нездоровый человек и с каждым днём ему становился всё хуже и хуже. Повесив на сына огромное предприятие, он и не подозревал, сколько людей пытается оторвать от него огромный кусок. Окончательно лишившись рассудка, Арчи просит сына разобраться с обидчиками. Эван выполнил просьбу отца. Заманив сотни людей в тёмные туннели, он подорвал пещеру. Вскоре предприятие развалилось, а Эван навсегда исчез. Однако, сотни убийств и тело Арчи,найденное в подвале собственного склада, так и осталась нерешённой загадкой поместье Макмилланов.

Как правильно играть за Trapper’а

Играя за Trapper’а вы должны всегда помнить, о том что:

  1. Ловушки не бесконечны
  2. Рядом с окнами, на крюках, генераторов и на пути где есть препятствия, всегда должны быть расставлены ловушки.
  3. Вы можете угодить в собственный капкан.
  4. Пойманные в ловушки получают летальный урон, всё что остаётся сделать взять на ручки и насадить на крюк.
  5. Перки, да они нужны, но их мы обсудим чуть позже.
  6. Аддоны и offerings / подношения — расходники, не стоит трогать на начальных этапах игры, о них чуть позже.
  7. Вы быстрее, а значит им не жить.

Придерживаясь этих пунктов вы быстро научитесь играть за Ловчего.

Достоинства и недостатки Trapper’а

The Trapper один из первых убийц показанный в бете Dead by Daylight. На мой взгляд он является лучшим среди убийц, однако он наделён как достоинствами так и недостатками.

Достоинства

  1. Ловушки дают огромное преимущество на карте, они работают не только как варды, но и наносят летальный урон, после которого вам остаётся взять жертву и оттащить её на крюк.
  2. Скорость передвижения, да он быстрый, за него легко чейзить(гнаться) за выжившими.
  3. Контрить раздражающий всех абуз(чрезмерное использование) окон, как же он всех «задолбал», само наслаждение. Зацикливание прыжка туда-сюда заставит вашу жертву пожалеть. Ставим возле окна ловушку или перехватываем возле окна.

Недостатки

  1. Как не странно это ловушки, пока вы расставляете их враг опытный игрок, может ходить по пятам обезвреживая их, к тому же на это необходимо время. Вы должны постоянно поддерживать количество имеющихся у вас ловушек. Насадив на крюк очередную жертву, вы поставите его сразу, вам не придётся за ним ходить.
  2. Прокачка уровня, на мой взгляд хуже всего, Hillbilly / Деревенщина и Wraith / Банши, делают это гораздо быстрее.

Продолжение следует…

Ниже представлены гайды над которыми мы ещё работаем. В ближайшее время они появятся на сайте.

  • Trapper’s Perks / Перки Ловчего
  • Trapper’s Add-ons / Аддоны Ловчего
  • Trapper’s Offerings / Подношения Ловчего
  • Trapper’s Builds / Билды Ловчего
  • Trapper’s Rank / Прокачка рангов за Ловчего

Appropriately setting up traps in Dead by Daylight and catching those vile survivors is of paramount importance in the game. As hard as it can be to ensnare, I have added a few handy tips in the guide which will ease the job while playing as the Dead by Daylight Trapper.

Our Dead by Daylight Trapper guide not only discusses how survivors in the game behave, but also tips on how to prevent them from escaping, how to approach them with caution, and other minor details!

For more help on Dead by Daylight, read out our , and .

Dead by Daylight Trapper Guide

Our Dead by Daylight Trapper guide details everything that you need to know about trapping survivors in the game and how to do that effectively.

Things to Remember!

The first thing that you need to know is to approach them with utmost caution or you will spook them. If you are spotted, the survivors will make a run for it, prevent you from catching up using any means necessary.

Another thing that you need to do is to keep in mind any possible obstacles and escape routes set by these survivors before proceeding with the hunt. However, again do note that you cannot simply outrun a running survivor – there is no point in doing so!

Hiding Spots

After making a run for it, survivors tend to hide unless they know that you have given up. When it comes to hiding spots, there are a few to keep in mind. They cannot only hide on the outside areas including behind crate, in bushes, behind trees, and other locations, but also in indoor locations.

When it comes to in-door hiding spots, closets are one of the major ones. However, do note that they will never close the doors so as to avoid making noise. This gives you with an opportunity to find them with relative ease.

While you are outside, try to peek around corners and check if you can spot their legs or other body parts from behind a box or tree.

Effective Traps Placements

There are basically two types of traps that you can work with – Baited Trap and Sealed Trap.

When it comes to Baited Traps, you should try to place them near generators and escape routes nearby. Furthermore, you should also try to place them in bushes and in hard to see places so as to prevent other survivors from freeing your hunt. Once done, head to a hiding spot and wait for the trap to go off and proceed to collect your reward!

Sealed Traps, on the other hand, are better placed at escape points instead of entry points. You need to place them near windows, entryways, and chokepoints. When it comes to these traps, there is less need of hiding them.

Another important thing that you need to keep an eye out on is whether a trap has been disarmed/destroyed or not! Yes, survivors are capable of doing that which is why you constantly need to be vigilant and check your laid traps frequently.

Lastly, there are some accessories which render your traps to deal a huge amount of damage, forcing prey to call upon allies to escape. However, with a few careful traps placed here and there, you will completely negate this possibility.

This is all we have on our Dead by Daylight Trapper Guide. If there is anything else you would like to add, let us know in the comments below!

Всего в игре существует 4 маньяка, за которых вы сможете кромсать ваших жертв.

  • The Hillbilly
  • The Trapper
  • Nurse (новый маньяк, его добавили в игру совсем недавно)

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна, коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания, поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно, когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1 : Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2 : Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3 : Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.

Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.

Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

  • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
  • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
  • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

Сборка: «Игра от тотемов»

Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

Сборка: «Твои действия бессмысленны»

Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. <3

Одержимость мертва и море проблем обрушиваются на выживших. И как изюминка на торте вы можете добавить на свой вкус две порчи «Никому не скрыться от смерти» или «Погибель». Проблема данной сборки заключается в самой одержимости, а точнее в опытности игрока, который является одержимостью. Он долгое время может гонять вас по всей карте, пока не заведутся все генераторы, а тогда польза от всех перков будет нулевой. Чем меньше генераторов на карте — тем меньше становится полезность данной сборки.

Сборка: «Поздняя стадия»

Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

«Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

Пара слов об улучшениях

Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

  • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
  • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
  • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
  • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
  • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
    Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.

В роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

История

Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.

В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.

Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец - другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком.

Оружие

Тесак

Тесак (англ. "The Cleaver ") является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Сила

Медвежий капкан

Если выживший попадёт в капкан, то он может выбраться либо самостоятельно, либо с помощью союзника. Стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как самостоятельные попытки можно делать бесконечно.

В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически в нём можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана, нужно зажать кнопку М1. Аура выжившего, попавшего в Медвежий Капкан раскрывается всем игрокам, вне зависимости от их роли.

Список персональных умений:

Усиление

Иконка Название Описание
Растяжки для капканов
(англ. Trap Setters)
Простые инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий устанавливать Медвежьи Капканы.
  • Умеренно уменьшает время установки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
Инструменты для установки
(англ. Setting Tools)
Специализированные инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий установить Капканы.
  • Значительно уменьшает время установки Капканов.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Действует на все Капканы.
  • Эффект суммируется.
Охотничьи перчатки
(англ. Trapper Gloves)
Защитные кожаные перчатки.
  • Немного уменьшают время установки Медвежьих Капканов.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Действует на все Капканы.
  • Эффект суммируется.
Смоляная бутылка
(англ. Tar Bottle)
Черное, матовое и липкое вещество, похожее на деготь. При нанесении на Медвежьи Капканы делает их менее заметными.
  • Значительно затемняет ловушку.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
Древесная краска
(англ. Logwood Dye)
Древесная зола. Если ее сварить, можно получить темный раствор для покраски Капканов - это сделает их менее заметными.
  • Значительно маскирует ловушку.
  • Действует на все Капканы.
Заштопанная сумка
(англ. Stiched Bag)
Большая сумка, небрежно сшитая из нескольких кусков кожи.
  • Начните матч с 2 дополнительными Медвежьими Капканами.
  • Позволяет переносить 2 дополнительных Медвежьих Капкана
Охотничья сумка
(англ. Trapper Bag)
Кожаный поясной мешок. Большой и прочный для ношения охотничьего снаряжения.
  • Игра начнется с 1 дополнительным Медвежьим Капканом.
  • Позволяет переносить 1 дополнительный Медвежий Капкан.
Точильный камень
(англ. Honing Stone)
Точильный камень затачивает зубцы Медвежьего Капкана. Острые, как бритва, зубья наносят глубокие раны, в результате чего жертва теряет кровь с огромной скоростью.
  • 50% шанса привести к предсмертному состоянию пойманную жертву.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
Алмазный камень
(англ. Diamond Stone)
Точильный инструмент состоит из маленьких алмазов, прикрепленных к металлической пластине. Он может быть использован для заточки лезвий Медвежьего Капкана, превращая его в смертельно опасную ловушку.
  • Приводит к предсмертному состоянию пойманную жертву.
  • Действует на все Капканы.
Зазубренные челюсти
(англ. Serrated Jaws)
Эти запасные челюсти для Медвежьего Капкана имеют лезвия, похожие на пилу, наносящие ужасные открытые раны.
  • Вызывают сильное кровотечение у попавшейся в Капкан жертвы до излечения.
  • Действует на все Капканы.

"Как хищный зверь, он чует кровь"

Ржавые челюсти
(англ. Rusted Jaws)
Эти челюсти Медвежьего Капкана покрыты коркой ржавчины, что делает травмы особенно трудноизлечимыми.
  • Умеренно увеличивает время исцеления выжившей жертвы, пострадавшей от Капкана.
  • Слегка уменьшает время поломки Капкана.
  • Эффект суммируется.
  • Действует на все Капканы.
Крепежные инструменты
(англ. Fastening Tools)
Специализированный набор инструментов, используемый для крепления Медвежьих Капканов, чтобы улучшить их эффективность.
  • Умеренно увеличивает время деактивации Медвежьих Капканов.
  • Слегка уменьшает зону успеха Проверки Реакции при поломке Медвежьих Капканов.
  • Действует на все Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Кровавая пружина
(англ. Bloody Coil)
Липкая и скользкая, эта мрачная жидкость делает пружины ловушек еще опаснее.
  • Колоссально увеличивает время поломки Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает зону успеха при Проверке Реакции во время поломки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Влияет на все Капканы.
Маслянистая пружина
(англ. Oily Coil)
Прозрачное масло, делает пружины ловушек еще более опасным.
  • Умеренно увеличивает время поломки Медвежьих Капканов.
  • Слегка уменьшает зону успеха при Проверке Реакции во время поломки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
  • Влияет на все Капканы.
Дополнительная пружина
(англ. Secondary Coil)
Дополнительная пружина, которая сохраняет функциональность Медвежьего Капкана после износа основной пружины.
  • Умеренно увеличивает время поломки Медвежьего Капкана.
  • Подходит для всех Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
Комплект из 4-х спиральных пружин
(англ. 4-Coil Spring Kit)
Ремкомплект для установки 4-х пружин вместо двух в Медвежьи Капканы, в результате чего возрастает их мощь.
  • Становится значительно сложнее высвободиться из Капкана.
  • Умеренно увеличивает время спасения из Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает время установки Медвежьих Капканов.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Кусок воска
(англ. Wax Brick)
Кирпич из воска используется для снижения трения и облегчения движения механических деталей.
  • Умеренно уменьшает зону успеха Проверки Реакции при поломке Медвежьего Капкана.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Эффект суммируется.
Мощная пружина
(англ. Strong Coil Spring)
Большая и тяжелая пружина, которая добавляет мощности Медвежьим Капканам.
  • Становится немного сложнее высвободиться из Капкана.
  • Слегка увеличивает время спасения из Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает время установки Капканов.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.

Тактика

  • Увеличить количество капканов в инвентаре можно с помощью улучшений "Заштопанная сумка" и "Охотничья сумка"
  • Снизить заметность ловушки в освещенных местах и светлых локациях можно с помощью улучшений "Смоляная бутылка" и "Древесная краска"
  • Капкан срабатывает как на выживших, так и на убийц; стоит помнить об этом при перемещении тел выживших, когда они пытаются вырваться из ваших рук
  • Капкан не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако он остается активным и может остановить как убийцу (подбирающего тело выжившего), так и выжившего (спасающего своего союзника)
  • Выжившие могут поломать капканы, поэтому стоит всегда носить с собой хотя бы один
  • Установка ловушки рядом с выжившим, которого повесили на крюк, увеличит время его спасения (или поможет поймать его союзника)
  • Полезные места для установки ловушек: под окнами, за воротами (на выходе)

Кастомизация

Голова
Иконка Название Описание
Эван Искривленная бездушная маска скрывает лицо владельца. Что же стало с человеком за маской? Доступно при покупке игры.
Кровавый Эван

Когда он поддался безумию, то трудно сдержать напор крови его жертв.

Наследние Охотника II


Более не доступно.

Злобные глаза

Что-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи
"Поздравляем вас с хэллоуином 2016!" - Команда Dead by Daylight .

Доступно при покупке DLC Хэллоуин.

Железный человек Толстая железная пластина, стянутая и скрепленная болтами, придающая угрюмый вид самопризентации Эвана.
Рога

Железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя.

Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

Лучшая новая маска для Охотника Маска в честь победы в номинации "Лучший новый персонаж" в конкурсе Канадских разработчиков.
Железный Чаклз Железная маска с чудовищно искаженной ухмылкой.

Маска из плоти и костей с жуткой ухмылкой

Доступно только в уникальном DLC - "Chuckles mask - Trapper"

Торс
Иконка Название Описание
Комбез и крюки Крюки заходят глубоко под кожу и боль сменяется чистой яростью.
Кровавый комбез и крюки

Его резиновый комбез, когда-то запятнанный кровью животных, теперь пропитан кровью его жертв.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие Охотника III

Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно.

Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Оружие
Иконка Название Описание
Тесак Брутальный тесак, выкованный его собственными руками из металла взятого в шахтах.

Доступно при покупке основной игры.

Кровавый тесак

Когда всходит луна, и охотник начинает свою охоту, его лезвие жаждет крови.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие охотника I

Более не доступно .

Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Молотило боли Ритуальные молотила, которые разрывают плоть.

Доступно при покупке основной игры.

Отмеченное "Боло" Мачете Изогнутое лезвие с отличительным выступом,что добавляет веса для передней части лезвия добавляющий дополнительную силу для рубки.Владелец оружия периодически слышит эхо:" "anoyk yeqkany"ye hway"k L"gnoo eydokl"x: sekall"oammk"ix"